Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить в подарок подруги?

Ученик (10), закрыт 2 года назад
Планирую поездку домой на 12 ноября
Нужно купить подарок подруги

Что купить ей? магниты с москвой? что тоищ косметики?? посоветуйте!! ей 28.
Дополнен 2 года назад
Из москвы подарок
Лучший ответ
В переходе купите бижутерию или сумку
Остальные ответы
Банально, но чем она интересуется. Или использует.
На Ваш вопрос с такой формулировкой напрашивается только пошлый подарок.
Например, стильные солнцезащитные очки. Фирменные и качественные, что-то вроде таких: http://www.wildberries.ru/1.724.DOLCE & GABBANA
Какой-нибудь сувенир. На мой вкус это должна быть не статуэтка какая-нибудь, поскольку выкинуть жалко, и оставлять бесполезно.
Например, брелок интересный с элементом города или то, чего нет в вашем крае. То, что у вас не продают.
http://vk.cc/2Z4mFc эти часы стоят 460 руб с бесплатной доставкой+30 дней гарантия
Можете подарить ей фирменные солнцезащитные очки, которые вы можете выбрать в интернет магазине одежды и аксессуаров Вайлдберрис http://www.wildberries.ru/catalog/117/women.aspx. Очки - очень нужный аксессуар сегодня для молодых людей, он является элементом стиля и имиджа, и защищает от яркого солнечного света и вредного ультрафиолетового излучения.
</div>
  </div>

  <div data-aid=
Если вам так важно подарить что-нибудь из Москвы, то подарок должен ассоциироваться с этим городом. Покупать вещь, которую можно найти в любом городе, смысла нет.
Купите Вашей подруге, какое-нибудь стильное женское белье. Вот на примере такого http://www.wildberries.ru/catalog/2893/page.aspx. В этом интернет магазине всё бельё качественное, цены вполне доступные. Да и бесплатная доставка, что приятно удивляет! Так что рекомендую, я думаю ваша подруга будет в восторге!