Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как заплести обычную косу

Мастер (1178), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Объяснение: делаем три пряди. Крайнюю прядь ложим на среднюю, но что бы они соприкосались как можно ближе к голове. Придерживаем пальцами. Потом берём опять крайнюю прядь, но с другой стороны и ложим на среднюю. Дальше опять крайнюю, но с другой стороны ложим на среднюю, придерживаем. И так далее и так далее... Когда закончили, завязываем резинкой для волос.
Остальные ответы
Ну.. . Это ж с детства.. . Знакомо должно.. . Девушке, то стыдно не знать!
капец. надо быь таой дурой. у меня у сестры есть дочка машенька так ей 4 года, а она умеет плести уже
Источник: фиг вам