Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заглянуть в пятое измерение

Профи (781), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Если не стебёшься . ))) Весь наш мир многомерен, это физический носитель, как инструмент нашего сознания привязан к трём измерениям, достаточным для определения себя в выделенной действительности . Надо тренировать воображение . Четвёртое измерение это " плоскость " в которой лежат линии времён, пятое объём времени . Можно осознавать только по аналогиям к низшим измерениям, с позиции линейного мира, наша реальность будет восприниматься так же как для нас пятое измерение, с позиции плоского мира, наша реальность будет восприниматься как для нас четвёртое . Если не лень, советую прочесть книги : Пётр Успенский ( Новая Модель Мира ) Эбботт Эдвин ( Фатландия ) , Фатландия это детский вариант .
Остальные ответы
проще всего - из соседних - 4 и 6
из других малость сложнее