Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите что это за грибы?

Мастер (2288), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
На вашем фото ложная лисичка!
Вот ложная

А вот настоящая-сравнивайте!

Остальные ответы
На лисички смахивают, но я не уверенна
опята какие то
на вкус попробуй - если горькие - то ненадо есть - если не горькие - съешь
Старые-старые лисички. На ЗАСОЛКУ пойдут. Отварить-посолить.
Комментарий удален
Алексей Замятин Искусственный Интеллект (127769) Даже не буду спорить об их НАЗВАНИИ. Ясно, что грибы ТРЕТЬЕГО СОРТА. НЕ ЯДОВИТЫЕ - точно. ВАРИТЬ - обязательно.
одни грибы накормять другие мультик покажут.. . не уверен не ещь...
Это ложная лисичка, не вздумайте их есть.
Комментарий удален
Юла Юла Искусственный Интеллект (120829) Не думаю, что кто-то нуждается в этом.)) ) В прошлом году знакомые отравились строчками, хоть мы и убеждали, что их не стоит есть.)
Грибы на фотографиях к вопросу похожи на ложную лисичку. Это название же она имеет и в Северной Америке. Выделяется по оранжево-коричневой ножке. Научное название: Hygrophropsis aurantiaca (Fr.) Fr. Paxillaceae, Agaricales.