Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина простит женщине Что, если она зарабатывает больше него в 5 раз?)

Искусственный Интеллект (126735), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
В этом нет ничего плохого, если она его не упрекает этим. Ну и, если, она не зарабатывает 5000, а он на 1000 сдаёт совместно распитые бутылки=)))
Остальные ответы
а если мужчина топ менеджер, женщина владеет Польшей что ли?!
Плохо! Надо чтоб в десять раз больше зарабатывала! Может она ленивая?!
не знаю, но в экстазе от правильно написанного "больше него". радует глаз:)
Комментарий удален
Кнут и Пряник Просветленный (40865) с 40 ушла на 20. хочу спать дома :)
Я прощаю, но с нее мне Ifhone 6 и Lexus...и зимний плащ, и пока хватит!)))
Комментарий удален
А мама говорит что мы бедные) Мудрец (19098) Я шо в дорогом авто должен в фуфайке раскатывать?)))
мне все равно.. кто на что учился...)))
она не будет с ним встречаться, меня лично такие посылают сразу
простит, мне кажется... но чувствовать будет неловко...
до поры до времени будет молчать.... но не долго....
Комментарий удален
КАТринка) Гений (78741) Добрый день.. Серёж))).... Дело не в упрёках.... в возможностях.... рано или поздно возникает чувство недовольства и потом как" снежный ком"....
Не то что против будут, клещами от такой не отлепишь))))
эгоцентризм мешает увидеть общечеловеческую, традиционную позицию ? )
Для ня материальные блага не настоль важны...