Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что происходит ? "Вчера с 16 до 17 состоялся бой между боевиками "ЛНР" и вооруженными силами Российской Федерации"

Просветленный (41897), закрыт 2 года назад
Об этом сообщает на своем сайте председатель Луганской областной госадминистрации Геннадий Москаль. Не поделили "гуманитарный груз".?
Лучший ответ
Это у них была тренировка перед атакой на украинскую армию.
Остальные ответы
дай ссылку.
Комментарий удален
Кто-то Мастер (1385) Просто все подумали, что это был очередной высер (придуманная афтаром новость)
Наверное, ваша новость - это просто вброс.
Дайте на чек посмотреть...
Комментарий удален
Самопровозглашенцы уже в РФ перемещаются?
Геннадий Москаль? А кто это? Это человек, назначенный КИЕВОМ.

Доступно объясняю? Человека назначили на несуществующий пост. Чем ему ещё заниматься, кроме как брехнёй? Ведь сам он этого боя не видел.
Комментарий удален
А сверху летал Путин и сбрасывал ядерные бомбы.
Пейсатый, ты опять обкурился?
Если б было правдой, об этом визжали бы на всех каналах США и ЕС.
Источник: пропаганден
Его Порошенко назначил
и слушает его тоже--только Порошенко
"Пётр Порошенко назначил председателем Луганской областной госадминистрации Геннадия Москаля 18 сентября 2014"
ВСЁ! Больше ничего писать не надо. Остальное понятно любому разумному человеку.
Как может что-то утверждать человек - который в своей "как бы вотчине" - просто напросто отсутствует? Ибо нафиг там никому не нужен!