Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После отравления, не могу расслабить брюшную полость, подскажите почему? Появляется тяжесть в желудке.

Ученик (114), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
возможно гастрит (воспаления слизистой желудка), бывает после отравлений сходите к гастроэнтерологу или к терапевту, может он назначат гастроскопию. В гастроскопии страшного не чего нет, не приятно конечно, исследование занимает несколько минут, немного потерпете, зато точно будете знать что у вас с пищеводом, желудком и 12 перстной кишкой.
Остальные ответы
Пройдет.
У меня так же сейчас.
Это ротавирус