Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как разрекламировать свою группу. Мои идеи смотри внутри.

Мастер (1035), закрыт 3 года назад
Рекламировать в интернете, раздавать рекламу, клеить объявления а больше не придумала.
Подскажите на каком сайте рекламировать и подскажите ищё идеи.
Дополнен 3 года назад
Нам нет 18 лет!
Лучший ответ
А смысл?
Говоришь классному руководителю, он всем автоматически впаривает.

Этот "журнал" интересен только для конкретной школы. Остальному миру на него пофиг. Плюс вся информация на страничке стара и баяниста. если журнал такой же, то всё более чем мрачно.
Остальные ответы
"каждому пятому посетителю - моя голая фотка"
Комментарий удален
Эрол Мыслитель (8634) это мир бизнеса и больших денег, детка. умей выживать
Если вам было бы 18 то показали бы голую фотку?
Комментарий удален
Комментарий удален
В моем мире, в статусе ссылка. Эффективно. Удачи.