Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Изменение сентябрьские в законодательстве В ПСО ДОКАЖИТЕ ЧТО ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ НЕНУЖНЫЕ???

Ученик (106), закрыт 2 месяца назад
сентябрьские изменений в законодательстве ПСО, докажите, что это не нужные изменения.
Лучший ответ
Если речь идёт о Праве социального обеспечения (ПСО) , то лучше выставить его в категории "Юридические консультации", там можно будет получить компетентный ответ.
По Прицелам снайперским оптическим (ПСО) - могу рассказать.
Остальные ответы
Мы даже не знаем что такое ПСО.
вот и доказывай, а не в инете торчи.