Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кароч соеденил последовательно точеные светодионые светильники а они не горят, соед параельно все норм в чем проблема??

Знаток (484), закрыт 2 года назад
Кароч соеденил последовательно точеные светодионые светильники а они не горят, соед параельно все норм в чем проблема??
Лучший ответ
тока не хватает. суммарное сопротивление огромное
Остальные ответы
Проблема в незнании законов электротехники.
Соединяй параллельно и всё будет норм.
При параллельном соеденении каждая лампочка получает столько вольт сколько даёш. А при последовательном количество вольт делится на количество лампочек а им нехватает. Потому и не горят