Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Книги о море

Ученик (137), закрыт 2 месяца назад
Посоветуйте книгу о море, не о пиратах или островах, а о жизни на берегу, о яхтах, может какая нибудь интересная история, которая произошла на море
Лучший ответ
Жоржи Амаду "Мёртвое море".
Остальные ответы
Двадцать тысяч лье под водой | Жюль Габриэль Верн
Книга рассказывает о кругосветном путешествии в морских глубинах на уникальном подводном корабле Наутилусе исследователя и изобретателя капитана Немо и его.. .

Террор | Дэн Симмонс
В 1845 году экспедиция под командованием опытного полярного исследователя сэра Джона Франклина отправляется на судах «Террор» и «Эребус» к северному побережью Канады на поиск.. .

Морской Волк | Джек Лондон
Знаменитый роман «Морской волк» , о капитане шхуны «Призрак» «Волке» Ларсене, странной личности: безжалостном, грубом, сильном человеке и в то же время своеобразном философе… Он исповедует.. .

Беллона | Анатолий Брусникин
«БЕЛЛОНА» — это два романа в одной обложке, очень разные по стилю и смыслу. Объединяет первую и вторую часть дилогии фон Крымской войны, несколько сквозных героев и главный персонаж:.. .

Книги очень интересные, первые 2 и последнюю читала сома )
знаю только подростковые книги для девочек на эту тему
Хемингуэй "Старик и море"
К. Станюкович. Морские рассказы
БЖитков. Морские истории