Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что думает Ваш кот, когда смотрит на Вас?

Искусственный Интеллект (305948), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
"Дай жрать хозяюшка""Я сделал тебе сюрприз. смотри в тапках""Чё зыришь, выпускай меня""Отвянь""Не тискай меня, я не плюшовый! ""Поччему ты меня берёшь ночью спать к себе? "
Источник: И так всё жизнь с утра до ночи.
Остальные ответы
"И де же он падла держит сосиски венские"
когда же он блять уже даст пожрать
Источник: эт я только представил что у меня есть кот
Охота была парится.. . само придет)
Вот это дал Бог хозяина, ни поссать мимо, ни пожрать на столе
Комментарий удален
"Чего будил-то? " Вот он как раз сейчас так подумал, я у него спросить хотел. А он опять уснул))
Он меня, как отца родного, любит и почитает, ведь я его с младенческого возраста из соски кормил и поил. Поэтому он думает: "Дай, Бог, здоровья этому святому человеку! "
Главное не нарваться на пинок
"что делает эта прислуга у меня дома? "
Я заметила, что мой кот точно о чем-то думает когда смотрит на меня. Иногда в его глазах можно прочитать удивление, иногда благодарность, а иногда досаду.
Да ничего я не делал!! ! Не я вообще!! ! Есть дай! Потом гулять пойду - дверь откроешь! Глупый ты! Апчхи!
Источник: и так фсю жисть