Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про ведьм, ответьте на мой вопрос

Ученик (89), закрыт 2 года назад
Моя прабабушка возможно ведьма, у нас в роду они уже были её мама и бабушка тоже ведьмами были, так люди говорят. как это определить? говорят у ведьм есть до 5 любимцев у нас только 4 животных выжили, все остальные умирали одинаково, и примерно когда им был год, и собаки и кошки и даже хомяки не проживали больше года. кто знает как проверить?
Дополнен 2 года назад
ну самое примитивное что она делала при мне это зачитывала ячмени и они через час проходили
Лучший ответ
вы тоже ведьма, это по роду передается с днк через тело .
Экстрасенсоные способности есть у вас. Энергетика чистая, значит бабки были добрые и не водились с нечистью.
Остальные ответы
Было бы болото, а черти найдутся...
Если вы не хотите быть ведьмой, Ирина, вы ею не будете. Главное - не поддаваться суевериям. И потом, вам кто-нибудь "дар" передавал? Нет. Значит, и проблем с ним у вас не будет.