Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что в жизни вашей такого... ради чего стоит жить ???

Гуру (3470), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Два носика - курносика, две пары глазиков- всевидящих, два характера- леХковыносящихмоСк))))))) ) Два сердечка- любящих и любимых и очень похожих на маня!)))
Остальные ответы
нет такого. Я бы предпочёл умереть.
Живу для своего любимого мужа! И для того что бы оставить посмле себя жизнЬ! Родить ребеночка
боюсь сдохнуть, жены и детей не было ещё ,рановато как-то
Ради людей, которые любят меня
Найти в жизни смысл - это счастье. А счастье - это найти смысл.