Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как москвичи относятся к провинциалам?

Мастер (1703), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ответ только один - по-разному.
Как можно ответить за миллионы людей? У каждого свои взгляды на жизнь, политику, людей и т. д.
Источник: Наиглупейший вопрос, знаете ли.
Остальные ответы
к нормальным - нормально... москвичи - это тоже люди
Я --никак... мне фиолетово
Комментарий удален
Haтaлья Искусственный Интеллект (171827) Могу паспорт показать
как и ко всем остальным, ведь не важно где человек родился, важно чтобы он везде, куда бы не приехал, оставался человеком
Комментарий удален
НАТАЛИ ФОКС Искусственный Интеллект (186216) ну я в общепринятом понятии. ну например к тебе пришли гости и начали вести себя по хамски. тебе это понравится? так и нам, москвичам - если человек себя ведет нормально, то по фиг откуда он.