Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена двигателя

Мыслитель (6700), закрыт 3 года назад
2 года назад поменял двигатель 'меня уверяли что сверку номера двигателя сейчас не проходят только кузов.
Теперь не могу снять с учёта, доков на новый двигатель нет, бывший хозяин двигателя получить их не может, так как не платит алименты (су ка) а машина его была арестована по этому он её и продавал по запчастям.
Что делать?
Лучший ответ
Номер на блоке только. Ставь свой блок.
Комментарий удален
RA3SCQ Оракул (78323) Что и ремонту не подлежит?
Остальные ответы
А старый движок где?
Комментарий удален
Причина снятия с учета? , ну толкай денег если не катит
Комментарий удален
Попробуйте пожить без машины годик
Комментарий удален