Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как у меня воруют интернет? как с этим бороться ?

Мудрец (19608), закрыт 3 года назад
У меня роутер tp link . В настройках роутера меняю
1 пароль и имя админа на свой.

2 ip адрес

3 настройки и защиты сети 2.4гц и 5гц ставлю свой пароль анг=цифр 20сим. защита wpa2 aes

4 вообще включаю всю защиту как рекомендуют многочисленные видео в инете.

Через какое то время ,, у меня инет перестает работать на большой скорости, режется скорость.

Захожу в роутер, читал что можно посмотреть несанкционированное подключение по dhcp, но там все впорядке. Все пользователи инетом мои. После того как перезагрузка роутера не помогает, не помогает и отключение других (планшетных )устройств. Скорость все равно режется. И только после смены паролей скорость восстанавливается.

Возможно многие скажут что мол скорость провайдера падала, и чисто случайно после смены паролей возрастала, но это не так. Это уже повторялось раз 20, меня ломают это 100% но как поймать? как определить?
Лучший ответ
посмотри mас адреса которые подключаются. если там постороннего оборудования нет, то подключение невозможно. нельзя сделать так, чтобы и подключаться и при этом быть не видимым. это нереально. может с модемом что-то не так.
Комментарий удален
Это я Оракул (60939) попробуй заменить роутер все-таки или.. . поставь программу на компьютер учета трафика. и измерь в течении недели/месяца, запроси информацию у провайдера сколько трафика было использовано с такого-то числа по такое.
Остальные ответы
простые пароли ставишь значит
Комментарий удален
пароль поменяй
Комментарий удален