Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, если ваша девушка погибла как быстро вы пойдете на поиски другой?

Ученик (210), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Все зависит от стереотипа мужчины - поэтому и ответы получишь на свой вопрос разнообразные
Остальные ответы
Она не погибла. За другой идти не пришлось.
сперва вылью этот суп в унитаз, а то и вторая откинется.
Источник: Жость на майли :)
Вопрос дуры, считающей, что у каждого человека есть план, на счёт смерти любимого человека.
кто заёп мою партнёршу так быстро?
Поймаю
ноги вырву.
Как быстро? А почему быстро?
Я медленно, но сразу...
на поиски другой явно не пойду, даже в силу уважения к первой. Но если если это будет судьба, тогда в том момент как пойму, что смогу это сделать. Вообще не может быть точного временного промежутка.
Отзеркальте вопрос на себя и постарайтесь ответить.
Так вроде ты еще живая.. . Поверь, для того чтобы завести новую подружку не обязательно ждать пока протухнет предыдущая...
как только эта новость настигнет меня))
Радостный побегу искать новую. "Наконец-то это выносящая мозг сука сдохла" бугага!!!