Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а стоит ли в айфон 5s обновлять ios с 7 12 до 8 1 2? кто делал как реакция аппарата? и вообще что лучше 7 или 8 ?

Мыслитель (5763), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Реакция хорошая, система порадовала защитой и новыми прибомбасами. лучше 8.
Комментарий удален
Остальные ответы
Обновляйся до 8 если джейл и прочие плюшки тебя не интересуют, на 7,1,2 можешь обновиться без последствий
Полюбому обновляйтесь, нет смысла оставаться на том же месте, система будет исправлять недочеты
Вообще-то 8.1.2 пока не существует) ) )
А вот на 8.0.2 переходить стоит. Сделал это сразу же на 4с и Айпаде и не пожалел.
Комментарий удален
ADMA Просветленный (38756) Вопрос был закрыт два месяца назад)) )
8ка отличная штука, однозначно обновляться
Не знаю как на 5s, но на 5-ый обновлять нельзя! ) да и на 5s бы я не обновлял бы, зарядку жрет) обновлений много и хороших, но глючит) ) а так сама смотри