Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧТО ДЕЛАТЬ: E МЕНЯ ЛАГАЕТ ИГРА THE FOREST У МЕНЯ 2 ГБ ОПЕРАТИВКИ И ВИДЯХА NVIDIA GEFORCE 1023 МБ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ))

Ученик (32), закрыт 2 года назад
ПОМАГИТЕ
Дополнен 2 года назад
Я УМЕНШЯЛ НО Я 5 МИН ИГРАЮ И ВСЁ ВЫЛЕТАЕТ ((
Дополнен 2 года назад
АХ И ДА ЗАБЫЛ NVIDIA GT 220 1023 RAM
Дополнен 2 года назад
ЫТО А НА THE FOREST НЕТ RAMFIX
Дополнен 2 года назад
а понятно мне интерсно а когда её дароботают
Дополнен 2 года назад
Аней Вилджим Мыслитель (7189) у меня 2 гб оперативки я смотрел сестему треования всё вроде подходило а когда скачал начало лагать я ещё раз посмотрел сестему требования и нашол то что у меня 2гб оперативки а нужно 4 вот так
Дополнен 2 года назад
кароче надаели ладно всё сам разберусь
Лучший ответ
3 решения: 1) подождать пока игру выпустят (а то ведь сейчас ранний доступ) , но не факт, что её нормально оптимизируют;
2) поменять видеокарту и поставить новую плату с оперативкой (2Гб для современных игр явно недостаточно) ;

3) Купить новый компьютер (можно ведь понемногу откладывать с каждой зарплаты на новый ПК)
Остальные ответы
У меня 4 оперативки и 2-3 ГБ видяхи
Источник: И ВСЁЁ НОРМ
Geforce какая? Убавь настройки или уменьши разрешение.
игра до конца не доработанная не оптимизированая
Ну так слабый компьютер, потому и лагает
а лицензионку купить не пробовал? http://steam-account.ru/oplata/the-forest