Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

домашнее вино из черноплодки: 2 варианта:

Ученик (126), закрыт 3 года назад
после всех отжимов мезги, на этапе брожения под гидрозамком некоторые фильтруют вино шофёрским методом (шлангом) , а другие наоборот перемешивают палкой - при каком способе вино вкуснее? Я попробовал через неделю после отжима мезги отфильтровать, в результате брожение вообще остановилось и спустя 2 дня снова постепенно начинается. так должно быть, или лучше бы вино бурлило при наличии осадка?
Дополнен 3 года назад
насколько постепенно удалять осадок лучше, через какое время и сколько?
Лучший ответ
мезга это дрожжи, благодаря которым и происходит брожение, перебор с сахаром, также убивает дрожжжи. осадок убирают постепенно, чтоб вино перестало играть. сахар добавляют не сразу, постепенно небольшими порциями
Остальные ответы
Второй вариант. . .проверено!
Источник: Угостишь?
Процесс брожения может идти 2 месяца. Главное, чтобы в вино не поступал воздух. Газоотводная трубка через емкость с водой и как выше сказано-нужно постепенно добавлять сахар. Почитайте в источниках. Вино мы начинали пробовать на 8 марта. Чем дольше стоит вино, тем оно лучше.