Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы будете просить прощения, если считаете, что Вашей вины нет ?

Гений (95923), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Если женщина неправа - извинись. Лучше сразу :)) Конечно буду. Зачем истерики лишние. Времени на них жалко.
Источник: ДОброго дня Алёнка:)
Комментарий удален
absentis Высший разум (324777) Воскресенье!! ! :))) Сегодня свободная обстановка.. . Дашь бандану поносить?:)
Остальные ответы
Да если другого выхода нет .
можно и попросить. из серии "шаг назад, два вперед"
Иногда приходится, а иногда извиняясь говорю, мол, извините ошибся в вас.
Нет, по крайней мере не сразу, возможно, все равно попрошу, но потом
Нет. Только как исключение.
Запросто
из любви к себе )
Зачем в моём мире негатив?! )
Такие события не просто появляются.
Они нам о чём то говорят и тот, кто провоцирует меня,
сам может не знать об этом )
Источник: Привет,Алён )
Комментарий удален
В виде исключения но потом отношениям приходит конец ..))
Здравствуйте!
Отвечу так...) )

Всегда прошу прощение при диологе здесь.. или в голосовом общении... если и даже "сомневаюсь" в своей "правоте"..

Объясню почему..) )

Потому что?.. кто-то и может не согласиться с моим мнением. .

(вот так.. как-то)
Зачем прогибаться если не виновен.
Если моей вины нет, значит просить прощения не за что. Чужие грехи брать на душу нет никакого резона.
Каждый день прошу - вежливая форма обращения - "Прошу прощения")
Зачем? Мне не нужна репутация говнюка, готового унижаться, извиняясь без причины, лишь бы не лишиться надежды, что ему есть за что извиняться: что ему удалось кого-то задеть и оскорбить.