Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чему вы учитесь у детей?

Гуру (2697), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
не прятать эмоции, быть открытой к людям, не зацикливаться, быстро отвлекаться от бобо)) ) видеть все как впервые и удивляться, казалось бы обыденным, привычным вещам) ) доверию.
Остальные ответы
радоваться ото всего... не всегда получается...
они научили меня хукать за пуджа
Надо на это что-то философское ответить, да? )
Дети показывают пример, того как надо уметь вставать. Они падают и встают, падают и встают, падают и встают, пока наконец не достигнут цели, они научились ходить.

Как-то так)
С чего решили что у меня есть дети...
Комментарий удален