Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему на протяжении многих веков планы Запада рушатся, как карточные домики ?

Мудрец (14336), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сколько ни пытались сюда сунуться, все промеж рогов получают. Да улюдки они!
Остальные ответы
Так то к россиянам. Единая Россия тут не при делах. Нефиг к народу примазываться:)
Комментарий удален
Лоскутов Денис Мудрец (16457) ПЖиВ и их клевреты типа тебя:)
почему это рушаться революция в россии 1917 поражение Гитлера в 45 это вы называете рушатся?
"Константин Сёмин (ВГТРК) о необходимости санации российских СМИ
от пятой колонны "- http://www.youtube.com/watch?v=xEPbXB9KOB4
У них обратное мнение.. . Их детей пугают Аттилой, Чингисханом, Сталиным, Путиным.. . Это не вопрос истины или правоты, - это культурософия и историософия.
а какие планы запада разрушились, они вполне шикарно живут
Комментарий удален
Комментарий удален
Devid Duhovny Мудрец (16251) в этот раз россия получит по щам