Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надо ли качать мелкие группы мышц, когда основная цель - масса?

Ученик (37), закрыт 2 года назад
Не могу определиться как заниматься дальше. Цель - масса, желательно с минимальным набором жира. Надо ли качать бицепс, трицепс, плечи, икры, пресс и остальное? Или только база и все?
Лучший ответ
Пресс нет, икры да.
Про бицепсы и трицепсы, читаем одного из лучшего тренера России и делаем выводы http://steroid.su/priemnaya-doktora-lyubera-myshcy-ruk/

Про плечи тоже - http://arhsportfood.ru/post4340.html

В кратце - если ты не качаешь руки а они растут, то прямой нагрузки на руки не нужно, если после того как ты перестал качать руки, руки уменьшились, то качать их нужно.

С плечами сложнее, цитата Любера ". Для дельт у «гуру» 80-х был даже четкий
«барьер» — если «рабочие» веса в жимах из-за головы или с груди превышают 2/3
от «рабочих» весов в жиме лежа на аналогичное количество повторений, то лежа вы
однозначно «жмете плечами» (хотя субъективно можете этого и не чувствовать) , и,
соответственно, дельты сознательно нужно «ослабить» — свести «прямую» работу на
них к минимуму – вплоть до полного от нее отказа"

То есть, если ты жмешь меньше чем 2/3, то жим из-за головы можно на плечи добавить, если 2/3 и больше то на плечи сделай только махи на среднюю дельту (ибо средняя дельта явно нигде не будет нормально работать) .

Так что такие советы. Кстати у Любера в книге была еще такая цитата про трицепсы "Согласно рекомендациям «системы» трицепс
следовало начинать «качать» только тогда, когда вы уже могли пожать лёжа на 6
повторений отягощение, равное полутора весам вашего тела. Предполагалось, что
только после прохождения этой точки непосредственная работа над трицепсами даёт
новый импульс к увеличению «жимовых» результатов. "
Остальные ответы
Надо.... только основные упражнения это базовые (жим, тяга, присед) . Так что культ БИЦЕПСА делать не надо, если ты дрищ и качаешь только бицепс, он 50см не станет, для таких объемов общая масса должна не меньше 100 кг быть.
ДЕЛАЙ ТОЛЬКО БАЗУ. МЕЛОЧЬ ЭТО ИЗОЛЯЦИЯ ОНА ТЕБЕ НЕ НУЖНА
изоляция тоже нужна! Например сделал базу, после сделал пару изолирующих
Если цель - масса, то можно вообще не качаться, а тупо жрать по ведру 5 раз в день. Основная цель построения тела - красота и гармония всего тела. Рельеф мышц и всесторонняя развитость каждой жилки. А иначе будешь выглядеть уродливо
)) А как вы вообще собрались заниматься, если цель именно мышечная масса? Удивительно и что у вас там будет развиваться с таким ограниченным набором) ) Уау, сначала надо узнать что такое бодибилдинг, что бы не было обычной физкультуры и нагревания воздуха вокруг себя в тр. зале.