Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-что может сказать про этого человека? Фото вн.

Просветленный (31298), закрыт 3 года назад
я уже не раз спрашиваю, но никто ничего толком сказать не может. И сразу даю подсказку, чтобы не оплошать - это НЕ мое фото. А то многие почему-то начинают думать, что обязательно спрашивают про себя любимого=)
Просто нужна любая информация.
Лучший ответ
От него не идёт никакой информации..
Комментарий удален
Satu Просветленный (30937) Могу получить информацию из натальной карты, но для этого необходима его полная дата рождения.
Остальные ответы
что вас конкретно интересует про него
Комментарий удален
YAR Хранитель Тайны Мастер (2468) чтоб мне дать тебе ответ мне нужен конкретный вопрос и его дату рождения и фио
Комментарий удален
так он же в крови утонул.
Комментарий удален
Наверное умный он... или религиозен.. даже
Напиши его полную дату рождения.
Комментарий удален
Satu Просветленный (30937) Время и место рождения обязательны.
Чел. кардинально поменял свои взгляды. Те, кто его знал, не могут понять, что с ним произошло.
Комментарий удален