Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему вокруг развелось так много бл@дей ?

Мыслитель (7788), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
родители не воспитавают
Остальные ответы
на что ведешься - то и получай
Знать бы о ком еще речь! Только не нужно всех под одну мерку!
Комментарий удален
... ... Искусственный Интеллект (100635) Не говорите...
Может только такие тебя и цепляют? А остальных не замечаешь.
их немного. просто именно этот контингент бросается в глаза в первую очередь
бл*""@ей да, развелось шибко много - это всё влияние запада, "красивая жизнь " и прочие стереотипы. ..:D это на словах так все, не хочу быть шлюхой и все такое, а как зелень видят так сами кидаются со слюной замотаной вокруг шеи !!!
Спрос рождает предложение)) ) Значит кому-то они нужны)
потому-что жизнь дорогая стала
потому что жлобов много стало.
Комментарий удален
евгений молотов Знаток (287) бляди тоже хотели бы обычной любви а не с кем. они из за этого и стали ими
потому что ты видишь то, что хочешь видеть
есть спрос- есть и предложение.