Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если жена в 4 утра пришла навеселе и с ноги в спальню дверь открыла... че делать надо?

Гений (69757), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
.. проводить еЁЁ В (( ОКНО !☺☺
Источник: .. Пусть ! (( продолжаетЪ -ВЕСЕЛЬЕЕ !☺☺с Ноги еЁЁ
Остальные ответы
прикинуться мертвым, ибо она и до тебя докопается)))
Комментарий удален
Юлианна Просветленный (20035) ))))
Пусть спит на коврике
Несчастные бледнолицые лохи. Вот такие у них жёны...
еще одна катка в дотке и можно идти спать
Уложить спать и с утра к воде не подпускать
пусть проспится, а потом с ноги за дверь выстави обратно
дай поспать и на больную голову устрой скандал
в ступоре. я не пью.
Комментарий удален
Кнут и Пряник Просветленный (40905) не приходила лет 15. работа такая была:)
любовницу телом прикрывать! ))
Как че делать? Тазик готовь и воды побольше. А то утром заипет просить воды принести
О боги.... Какие ужасные советы, хоть бы ради интереса спросили - почему она такая пришла, откуда, отпускал ли муж, как часто он сам приходит такой? Что за люди. Неудивительно что большинство из вас одиноки, а есть и такие, которые тут выпендриваются, дескать слатьь ее надо, а сами небось своей супружнице слова против не скажут)))))
я смотрю семейка у вас обхохочешься