Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обмен товара.

Профи (657), на голосовании 2 года назад
Был куплен ноутбук. НА следующий день слетела система. Переустонавливал мастер в другом магазине. Через 3-4 дня он начал опять барахлить. Мастер, который переустанавливал, сказал что могут забрать в ремонт. Но это долго (2-4 месяца) . Имею ли я право обменять товар, на схожий (из той же ценовой категории или с доплатой) или только ремонт?
Голосование за лучший ответ
Если не истек 15-дн. срок со дня передачи купленного товара, то можно денег требовать или замены. Истек - можно сперва ремонта требовать или уменьшения стоимости.
Читайте ст. 18-24 ЗоЗПП
Магазин возьмется сначала делать экспертизу (примерно 3 недели) далее если выяснится, что поломки по вине сборщика (производителя) то далее ноут отправят на ремонт ( это еще 3-4 недели)...
Основаниями для возврата является дорогостоящий ремонт, обнаружение в товаре более одного недостатка, обнаружение недостатка вновь после его устранения. Поэтому вы вправе не приобретать дорогостоящие детали в СЦ, а приобрести товар, предназначенный для реализации в розничных сетях. При неоднократном обнаружении недостатка, каждый из недостатков должен приводить к невозможности использования устройства по назначению.

Типичным существенным недостатком является выход материнской платы из строя, выход из строя USB-портов и жесткого диска и другие подобные недостатки.

Претензию вы можете предъявить продавцу или импортеру товара, информацию об импортере обязан предоставить продавец.
Комментарий удален
Похожие вопросы
Также спрашивают