Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое root-права?

Ученик (29), закрыт 2 года назад
Дополнен 3 года назад
подождите час одну фотку пришлю
Дополнен 3 года назад
Лучший ответ
Коренные права) тоесть права суперадмина)
Остальные ответы
права суперпользователя. У данного пользователя нет ограничений на выполняемые действия.
Хоть уже ответили, но добавлю, человеку, который не знает ничего про них, лучше пока что их не использовать, а то бед натворишь...
Это неограниченные права администратора залазить в конфигурационные файлы системы и вносить свои изменения, но лучше пользоваться правами sudo (безопасная замена суперпользователя) , чтобы ваши шаловливые ручки не привели к необратимым, выводящим из рабочего состояния ОС последствиям.