Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Психологи-графологи, что вы можете сказать о характере человека с таким почерком?

Знаток (262), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Микробиология
Лучший ответ
гуманитарий, мечтатель, транжира, склонный к театральным поступкам, но без заносчивости. Наверняка пишет стихи или балуется каким-то творчеством.
Остальные ответы
главное что это не мой
Источник: у меня вообще шифры идут
Это опасный эксбиционист-одиночка
А что прочитать можно .мой бы ты не прочитала
Склонность к агрессии
Это психически здоровый человек.
Источник: имхо
Характер у человека спокойный, но злить его не стоит!
Хороший, спокойный, рассудительный человек
близко к каллиграфическому - характеристики в тестах
не могу сконцентрироваться на подчерке, читаю абзац про кровь из вены... (что это за предмет?)
Обычный почерк медика )
Комментарий удален
Почерк достаточно разборчив, и, главное, не мелок, следовательно, человек - экстраверт, не алчен.
Источник: Остаточные знания графологии
Астеник, следовательно интроверт
Маниакальные наклонности у данного психотипа
Там есть слово испражнения, в тексте, собственно именно так бы я охарактеризовал этот почерк. Ну а о человеке я могу сказать что он страдает запором, и это влияет на всю его жизнь.