Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Харькове молодому человеку перерезали горло из-за расхождения в политических взглядах ?! О_О

Мудрец (14336), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Dos Dos Мыслитель (9049), Тереза Оракул (50587)

Это у вас в порядке веще резать горло ?

Ну тогда готовь горло. ТЫ СЛЕДУЮЩАЯ.
Лучший ответ
это Украина. Так что все в порядке вещей. " Патриотичные" фашисты такие
Остальные ответы
как вам такой "русский мир" в РФ?

Кавказцы избили ветерана Чечни и пообещали убить его семью
http://www.youtube.com/watch?v=ApOnv4ruRoQ

40 человек напали на больницу Минеральные Воды
http://www.youtube.com/watch?v=c9gl1sGNtUE

Кавказцы расстреляли сотрудников МЧС на месте ДТП
http://www.youtube.com/watch?v=eWywTyPY2rI#

Москва-началось. ОМОН обосрался. Приуэт Маскуээ
https://www.youtube.com/watch?v=Hp5hH9HjweE&feature=youtu.be

может сначала нужно у себя дома в РФ "за русский мир " для примера побороться прежде чем других учить? .

Русским же больше 3-х не собираться в РФ- чревато ..
P.S. парень скончался. .
http://newsland.com/news/detail/id/1437816/
Комментарий удален
http://dnr.today/news/v-techenie-sutok-sotrudniki-policii-dnr-zaderzhali-parnya-kotoryj-podorval-granatoj-moloduyu-devushku/ Видимо это по вашему должно быть в порядке вещей, ах, как мило.
Ну и чем они отличаются от тех же ИГИЛ???
Комментарий удален
Виктория Радуга ₪₪₪ Просветленный (28159) ИГИЛ тоже не всегда бошку отрезает, только горло.. . Бытовуха видать...
надеюсь что нормальные люди в Харькове наконец поймут, что у них дома анархия, смута и беспредел идиотов. и начнут наводить порядок или их всех так же будут резать или они будут сидеть по хатам и ждать не пойми чего!
Комментарий удален
демон Мыслитель (7488) значит большего эти люди не достойны.... они молчали когда отсоединялись, они молчали до 2014....так пусть теперь или переменят все свои взгляды и станут идиотами майдана или умирают.
в Туапсе на пляже отца и сына забили камням приhttp://news.mail.ru/inregions/south/23/incident/19730073/?frommail=1 чём тут убеждения?
Комментарий удален
ЗАБАНЕН Оракул (52780) нет, но не всегда надо примешивать политику, просто пьяный дебошhttp://newsland.com/news/detail/id/1437816/
У вас нестыковки в тексте, то он был первый попавшийся, то ли все таки он сказал свое против.
все будет все как и на Донбасе сша нужна война всей Европы чем больше крови тем сытнее жрет и сша и обамка
ответ ему Dos Dos Мыслитель

Ты не видишь разницу между преступлением и убийства за политические взгляды? Где ты видела в РФ, что бы кого-то убили за политические взгляды? Тут вопрос не в том, где больше убийств и т. д. Вопрос в моральности. наша с тобой Украинская так называемая "нация" боролась за демократию? Видимо нет. . она боролась за тоталитарный режим. . где населения мотивируют в убийстве русских и за инакомыслия, за политические взгляды.