Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тормозят дисковые тормоза на велосипеде

Знаток (410), закрыт 3 года назад
Очень плохо едет велосипед, а после поездки длиною около 30 минут на самих тормозных дисках можно омлет жарить, можно ли что то там подкрутит или вообще лучше их снять? Тормозят сильно задние и чуть чуть передние.
(Извините за категорию, не смог что то другое подобрать)
Дополнен 3 года назад
Скорей всего да, от падения и присутствует очень не приятный скрип
Лучший ответ
там как-то колодки тормозные регулируют в сервисах при веломагазинах. А делать надо, бывало при незначительных перекосах калёный диск просто лопался, а новый стоит дорого.
Остальные ответы
может затянуты сильно? может чего перекосило? не падал? у меня с одной стороны перекос был, я тоже не понимала почему он так едет и еще с таким звуком пока муж не поправил все
Тормоза плохо настроены, колодки трутся об диск.