Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

из чего состоит современный смартфон?

Искусственный Интеллект (102782), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ну вообще, смартфон это ПРОДВИНУТЫЙ телефон, он работает под управлением полноценной операционной системы и представляет собой "мини-компьютер". по сути смартфон может всё тоже самое, что и телефон, только гораздо лучше. А состоит он в основном из разных новороченных штук. Таких как wi-fi, 3G, on-line сeрвисов и т. д. А вообще да - металл, пластик и стекло. Про китайские телефоны и смартфоны... я вообще молчу! :D Кроме того, могут также присутствовать и другие запчасти для мобильных телефонов. Например, это может быть микрофон, динамики, вибромотор, фотокамера и т. п. Назначение таких комплектующих понятно и не требует особых объяснений.
Источник: Моя голова
Комментарий удален
Остальные ответы
из большой цены и понтов)))
металл, пластик, стекло.
Из полупроводников.
Источник: Краткость.