Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что меня ждет на новой недели? Какая она для меня будет? 24.12.1981

Оракул (50627), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Неделя не простая. Напряжение за счёт Полнолуния и лунного затмения может дать сложную ситуацию в коллективе. Ваш любимый сейчас не совсем в форме, у него большая нагрузка по работе. И всё же контакт будет обязательно.
Комментарий удален
Остальные ответы
Фатальность, тайна. Помня о добре и зле, надо помнить и о том, что огонь
может быть и светом, и адом. Жажда материального или физического
благополучия, власти, богатства. Иногда она означает рабскую зависимость
от эротических желаний.

Работа: ночная или теневая сфера, противоречащая нашим убеждениям.

Отношения: молчаливая покорность или, наоборот, крикливый деспотизм, жестокая похоть или тонкое издевательство.

События: время строить и разрушать, нежелательные застолья, неудавшиеся праздники.

Условия: любовь к порядку, владение силой астрального света. Не принимать на веру то, что доказано быть не может.

Бонусы и навыки: сильное внутреннее чувство гармонии, удачное любовное похождение без неприятных последствий.

Люди: слишком озабоченными деньгами. Те, кем управляют низменные страсти.

Места: образы тонкого мира проецируются на вещи, связанные с миром воплощенным .

Ловушки и промахи: искушение материального мира, нездоровые увлечения, неадекватное окружение, этика не согласована с социумом.
Источник: Ступени Временной Спирали
Комментарий удален
Звездный Оракул Гений (68703) http://otvet.mail.ru/question/170353040