Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как провинциалы относятся к москвичам?

Мастер (1239), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Забавно, что мой ответ на противоположный вопрос:
http://otvet.mail.ru/question/170861799
был мгновенно удалён (и комментарии тоже) , хотя я всегда выражаюсь корректно. Кто-то из москвечей мгновенно настучал - разве не типично?..
Лучший ответ
Вопрос должен звучать так : как люди относятся друг-другу ?
Остальные ответы
Также как и москвичи к провинциалам.
В интеллектуальном плане москвичи может и не лучше, но к провинциалам относятся со снобизмом.
Какой правильный вопрос - НИКАК не относятся, даже если квартиру купили живут работают здесь и детей себе подобных рожают....
Комментарий удален