Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда сша в 2015 году засунет свой доллар?

Просветленный (38680), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
паника штатов по всему миру видна сирия ирак иран ливия украина. сингапур.. . одна паника... и смерть...
Остальные ответы
Министр экономразвития России заявил в интервью, что рубль скоро начнет укрепляться. - Я уже написал письмо Деду Морозу - добавил он тише.
В доллар верят больше, чем в рубль.
Что-то паники в штатах не наблюдается.
Ни куда.. . Доллар - он и в Африке ДОЛЛАР... куда ни засовывай...
вот интересно куда рубель люди засунут? он обесценивается с огромной скоростью