Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

все масло вылелось на дорогу.

Ученик (117), закрыт 2 года назад
На стоянке под машиной остался небольшой след от масла. Три дня назад на СТО поменяли масло, два или три дня ездила в общей сложности км 35.После во время движения
Лучший ответ
ехай к ним и требуй что бы переделали. косяк ихний. либо сливной болт либо масляный фильтр не затянули. за такое они тебе еще и масло должны
Остальные ответы
Или пробку недовинтили, или вообще забыли завинтить!
Скорее всего не снимали защиту картера, масло налилось на защиту. Теперь обтекает.
Следы масла могут быть не вашими
Полностью согласен с Евгений (48 rus)