Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знаете ли вы кто пишет речи для российских политиков?

Ученик (204), закрыт 2 года назад
Есть ли в российской общественной культуре такой орган, который бы занимался написанием речей "под заказ"?Либо политик пишет сам и сам её произносит?
Лучший ответ
Я не знаю о России, а вот, википедия знает: ) :
Спичрайтер

Hо и Бушу и Обаме писали речи специалисты, вот об Америке, на английском, правда, но все же интересно, целый список, млиииииин, так и я бы с бумажки прочитала, как на уроке чтения! Буш- мл. так был бообще извините, не далекого ума

Speechwriter
en.wikipedia.org/wiki/Speechwriter
Остальные ответы
Группа лингвистов, языковедов, психологов. Однозначно не сам...
Путина даже экспромтом занимается)