Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перестать отрывать губу, и что можно сделать чтобы она перестала покрываться белой плёнкой?

Ученик (151), закрыт 3 года назад
Когда губа начинает покрываться белой плёнкой, я нижнюю губу отдираю. И после того как отдеру она снова покрывается белой плёнкой, и так всё время. Подскажите как перестать отрывать губу, и что можно сделать чтобы она перестала покрываться плёнкой? Заранее спасибо.
Дополнен 3 года назад
И может ли помочь гигиеническая помада?
Дополнен 3 года назад
Губу сейчас вообще не облизываю.
Лучший ответ
Та же постоянная проблема, просто контролируй себя и не облизывай губы, особенно на ветру еще я когда чищу зубы, щеткой как бы чистию еще и губы и перед выходом мажу гигиен. помадой, помогает
Остальные ответы
В листьях смородины много витамин. В корнях шиповника.