Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете, а то, что на простых травокуров общество вешает ярлык наркомана, это к лучшему, или неправильно?

Оракул (53069), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Я не курю.
Лучший ответ
не ну если вы курите лебеду с огорода, то конечно ЗРЯ!
Комментарий удален
KSY Высший разум (346200) а чего тогда так за них печётесь?
Остальные ответы
Это потому что её нельзя достать легально и она считается табу, в отличии от табака или алкоголя, который можно легально достать. Алкоголь, табак, конопля, всё это наркотики, а те кто их употребляет являются наркоманами на самом деле.
Комментарий удален