Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Господа, вопрос по поводу семьи (внутри расписано) )))

Искусственный Интеллект (108107), закрыт 3 года назад
Как вы считаете, хорошим ли был старинный способ когда невесте родители подбирали жениха, а жениху - невесту? Минус, несомненно, есть: если тебе не нравится избранник - тут уж ничего не поделаешь, живи с таким (с такой) какого (какую) родители выбрали. Но зато все были при семьях и не было одиноких, которые "болтались" без дела )) Что у нас сейчас? Никто никому ничего не выбирает, все предоставлены сами себе. Отсюда пошли сложности: не удаётся познакомиться, никто не нравится, отношения в семью не выливаются (то бишь расстались) , много одиноких людей без пары и семьи, которые "болтаются" без дела. Но есть плюс: браки по любви, когда нашёл на сто процентов любимого человека, в котором есть все те качества, в которые ты влюбился. Это плюс свободного поиска без старинной родительской помощи. Итак, каковы ваши мнения по данному поводу? )))
Лучший ответ
Нет... .
Способ наитупейший..))
Остальные ответы
Обмдно мне что слово честь забыто. . (с) Раньше была верность, преданность, честь, а сейчас эгоизм
Моё мнение, что срочно надо идти в лес за медвежьими шкурами
Мнда.. . Человеком упрпвлять нельзя, ты в курсе? Человек сам всё должен выбирать и решать!
Комментарий удален
Комментарий удален
*** Искусственный Интеллект (108107) Из предложенных! Тебя познакомили с Петей, Васей и Колей, а тебе нравится Серёжа. Родители не считают его достойным человеком и как вариант не рассматривают. Выбирай только из того, что одобрили предки.
Комментарий удален
первобытное стадо, свободный сексуальный рынок, антимужские законы, рабоармия, алкоголизм, наркомания.. .
Пиздец сейчас а будет еще хуже
Комментарий удален
Суровый Шериф Мудрец (10211) Кавбой грамотный мужик- он все правильно пишет, к нему стоит прислушиваться.
Есть, что то рациональное в первом варианте.