Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если аргументы все иссякли, чего в ход идет?

Гений (69757), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
сам дурак) ) убивает напрочь)
Комментарий удален
Остальные ответы
факты. и даже кулаки:)
Комментарий удален
Кнут и Пряник Просветленный (40917) работа сутками - подъем в 4 утра, а домой - только на след день к обеду: (
Комментарий удален
Кнут и Пряник Просветленный (40917) Роман, так это ж в молодости было:)
Рога, копыта, бивни)))
Если оппонент другого пола, - признавай свое поражение и чмокай в щечку.
А действовать не пробовал? Лучше всяких аргументов и фактов))
Чем слабее аргументы тем сильнее вопли. После воплей по традиции применяются слезы.. . По нарастающей - от тихого скулежа до истерики.. . Учите матчасть, мелкота...
,,,,(( всёё☺☺
Источник: ....чёё подЪ )) руками☺☺☺☺☺☺☺☺
если у женщины закончились аргументы, то в ход вступает тело)