Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть смысл пробоваться в модельные агенства? фото вн.

Ученик (77), закрыт 2 года назад
рост 175
только пожалуйста без шуточек :)
Дополнен 2 года назад
Светлана Ивановна Сергеева пока мне достаточно одно высшего образования, я просила по теме ответить.
Лучший ответ
Пофоткайся в разных купальниках с распущенными волосами и предложи фотки агенствам. Там важно еще длина ног. Желательно берцовый сустав ниже талии сбоку д. б. на половине высоты. У вас 86-88см от пола.
Остальные ответы
стоит, только на фото у тебя не видно фигуру
есть. тока большинство из них на самом деле-эскорт. будь аккуратней...
В модельных агентствах важна фигура которой здесь не наблюдается Думаю в инете можно найти стандарты (рост грудь талия бедра) Сверь....
если рост позволяет и параметры соответствующие, почему бы и нет)
щас моделей берут с большими носами, ушами! кривым лицом! а ты красивая! так что даже незнаю!)))