Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не страшно ли идти добровольцем на войну?

Мастер (1899), закрыт 3 года назад
Это Укропы что ли так накачали Чеченов спайсом? видео: http://www.youtube.com/watch?v=lGr4QLy6hPo
Лучший ответ
Это люди высокого долга.
Остальные ответы
С какой целью интересуешься ???
Комментарий удален
Комментарий удален
Алиса Мастер (1899) Если бы США не защищала пидорасов, то и не было бы войны
А чего страшного-то? Все когда-то умрут, на войне это хотя бы быстро. Другой вопрос, стОит ли того эта война...
Нет .есть цель .знаю на что иду .никто не гонит не командует .сам себе режиссёр .
На войне не мир и убивают насмерть, как и можно лишиться части здоровья. Однако долг гражданина защитить свою территорию превыше всего, иначе варвары начнут убивать сами без зазрения совести и отсутствия защиты со стороны враждебных властей! Так что Юго Восток Украины как островок русскоязычного населения обязан защитить себя сам в условиях пренебрежения русским языком фашиствующей властью. Времена покорения народов канули в вечность, а посему любое притеснение народа по этническому и языковому, а равно и религиозному признакам требует его сопротивления в рамках женевских договоренностей и святой свободы!
Источник: Никто не даст нам избавленья ни бог ни царь и ни г
Ты главное не сопротивляйся быстрее дома будешь