Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, могу ли я вернуть налог за обучение, если я закончил университет в 2013 году?

Мастер (1073), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Да, любой гражданин может воспользоваться социальным налоговым вычетом и вернуть 13% от стоимости обучения. Но для этого Вам необходимо, чтобы в период оплаты обучения Вы были официально трудоустроены (т. е. с Вас взимался налог на доходы) .
Сейчас получить вычет можно за 2011, 2012 и 2013 года. То, что Вы закончили университет в 2013 году, ни как не повлияет на получение вычета.

Посмотреть подробнее про вычет за обучение Вы можете здесь:

Информация о вычете
Остальные ответы
Это называется не налог на обучение, а ИМУЩЕСТВЕННЫЙ ВЫЧЕТ.
Получить можно, но если есть:

1. Договор на обучение. 2. Счета-фактуры (о том что тебя обучали) . 3. Квитанции об оплате.

По понятиям они должны быть на ОДНО имя.

Заполнять форму 3-НДФЛ и сдать её в налоговую инспекцию.