Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

смуту в странах-затевают, та часть НАРОДА-которая далека от ПОЛИТИКИ? чтоб разрушить налаженную цивилизованную жизнь

Оракул (85748), закрыт 2 года назад
а ведь подстраиваясь к жизни другой страны-попадаешь к ней в "КАБАЛУ"..и искореняется жизнь своих предков.. не так ли?
Дополнен 2 года назад
а как вы понимаете... стоит ли затея смутян того...
Лучший ответ
Свою жизнь и жизнь потомков они налаживают. Предки при этом, спят спокойно по своим могилам.
Остальные ответы
Смуту народ никогда не затевает. Ума не хватит. Затевают те кому это выгодно...
Комментарий удален