Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли поставить пароль на папку в яндекс-диске?

Мыслитель (5199), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Функция установления пароля на Яндекс. Диске очень даже нужен, ведь некоторые люди не лично пользуются диском, а делятся фотографиями, например, со своей семьей на компьютере с помощью синхронизации. Если у вас есть какая нибудь папка, например, с личными фотографиями, к которым вы бы хотели ограничить доступ другому кругу людей, то несомненно эта функция поможет решить данную проблему.
Если вы хотите установить пароль на отдельную папку Яндекс. Диска, вам нужен архиватор WinRar - его можно скачать в интернете. Запакуйте там все файлы, которые вы хотели бы загрузить на диск, установите на них пароль с помощью функции архиватора и загрузите файлы. Если не знаете как установить пароль, посмотрите на YouTube как это сделать, там куча видеоукроков на данную тему.
Остальные ответы
Это не нужно. Там есть твой пароль от яндекс-диска. Пока ты не расшаришь папку в общий доступ - никто её увидеть не может.
Комментарий удален
Комментарий удален
Bender Rodriguez Искусственный Интеллект (106392) В настройки зайди, и глянь. Я за тебя это делать не собираюсь.
Комментарий удален
денис павленко Знаток (322)
Мне нужен пароль. Помогите придумать. Пожалста.
Комментарий удален
Комментарий удален
Яндекс. Диск на сегодняшний день (23.11.2017) не защищен!!! И пароль вы не поставите, ни на папки, ни на файлы. Выше рекомендовали архивировать файлы WinRar (WinZIP) и ставить пароль, злоумышленник скачает "защищенный" файл с паролем WinRar и спокойно обойдет ваш пароль уже на своём компьютере.

Чтобы стырить ваши файлы и папки с Диска Яндекса, всё что нужно злоумышленнику - это подобрать пароль от вашего аккаунта Яндекса (вашей почты).

В Диске есть ссылка - История, но она не показывает, какие файлы были скачены!!! Только помещение файлов в корзину, загрузка файлов, замена файлов... НО КАКИЕ ФАЙЛЫ БЫЛИ ЗАГРУЖЕНЫ С Яндекс. Диска → на компьютер, инфы НЕТ !!!То есть злоумышленник может каждую ночь заходить в ваш аккаунт и скачивать ваши файлы. Вы об этом можете узнать в паспорте аккаунта → Безопасность аккаунта → История входов.

Если вы не настроили двухфакторную аутентификацию (заходить по одноразовым паролям), то лучше не рисковать и не хранить на Яндекс. Диске личные файлы. Либо каждую неделю меняйте пароль :-)
Комментарий удален