Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подходит ли тренажерный зал и йога для знакомства с мужчиной для серьезных отношений?

Ученик (27), закрыт 3 года назад
а то где я только не знакомилась, всем мужчинам нужен был только секс.
Лучший ответ
Подходит. Не знаю насчет йоги, но в тренажерных залах фанатиков тренировок не так уж и много.
Остальные ответы
Там точно не найдешь серьезных.
Ты думаешь, что там другие? Там бабников больше чем где-либо) )
Я про тренажерный зал***
Мужчину определяет характер и поступки, а не ареал существования. Но там обычно их концентрация выше
Источник: Остерегайтесь пижонов и метриков)
Нет. Не подходят.
Кстати, о знакомствах. Познакомимся? На данный момент мне не только секс нужен))
качков больше их мышцы волнуют! а не серьёзные отношения!
Для серьёзных отношений больше подходят библиотеки и как ни страннокладбища: -)
ты что! тренажёры и серьёзные отношения не совместимы!
знакомься только в сортирах. там всё только серьёзно!!!
ты про турник-менов? ? Ты думаешь, что протеиновым качкам отношения нужны? ? Смешная ты пиздец.
Секс всем нужен. И вам - бабам тоже не меньше, чем мужикам. Правда в том, что турник-менов, их тело, заботит в той же степени, что и поебать девку.