Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет всем!) Вы ведёте личный дневник?)

Искусственный Интеллект (441778), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
нет, никогда этого не делала )
Остальные ответы
неа, пишу корява потомки не разберут)))
У меня тетрадь желаний есть
Источник: Привет!
Привет и Вам!
Отвечу.. Нет.. Дневник вёл в школьные годы.. а теперь?. .

Да просто на это нет времени)))
всё детство и юность.
Не вела, не веду и вести не буду)
Источник: Привет, Саша!)
сейчас - нет, лет в 13-15 - было дело
Привет! Веду много всего - как психолог веду свой дневник сновидений и исследую образы из них. Также есть творческие дневники с прозой и поэзией, заметки ни о чем и обо всем и т. д. , размышления на философские темы и на тему природы пространства, времени и самой сути Мироздания. Познаю себя)
И тебе привет) я веду . Правда в последнее время редко в нем пишу, в основном когда очень хочется высказаться а некому, ну или произошло что-то очень значимое в моей жизни. очень помогает разобраться в себе или в какихто мыслях